стоимость бухгалтерского обслуживания в ЗеленоградеСтоимость услуг по бухгалтерскому сопровождению:

  1. Лучший прайс-лист в городе. Мы проверяли!

  2. Более 10 лет работы в Зеленограде.

  3. Офис в центре города.

  4. Несем полную финансовую ответственность за свою работу. Прописываем этот пункт в договоре!

  5. Более 100 компаний на обслуживании в Зеленограде единовременно! 

  6. Остались сомнения? Звоните нашему главному бухгалтеру
    8 (929)506-98-22, спросить Светлану.

Прайс-лист:

Ежемесячные услуги по бухгалтерскому обслуживанию

(с начислением зарплаты до 3 сотрудников)

Цена в рублях (в месяц)
 

ОСНО

 

УСНО (15 %)

 

УСНО (6 %)

Учет до 10 операций* в месяц 6 000 4 000 2 000
Учет от 11 до 30 операций в месяц 9 000 7 000 5 000
Учет от 31 до 60 операций в месяц 12 000 9 000 7 000
Учет от 61 до 100 операций в месяц 15 000 11 000 9 000
Учет от 101 до 150 операций в месяц 18 000 13 000 10 000
Учет от 151 до 200 операций в месяц 23 000 16 000 12 000
Учет от 201 до 300 операций в месяц 26 000 18 000 16 000
Учет от 301 до 600 операций в месяц 32 000 23 000 17 000
Учет от 601 до 800 операций в месяц 41 000 29 000 20 000
Учет от 801 до 1000 операций в месяц 50 000 36 000 25 000
Учет от 1001 операций в месяц по договоренности
Если договор на бухгалтерское обслуживание заключен не сначала квартала, то за составление и сдачу квартальной отчетности дополнительно оплачивается

40% от стоимости услуг за квартал

Обособленное подразделение в городских районах увеличивает стоимость на

10%

Обособленное подразделение в областных районах увеличивает стоимость на

20%

Секретарское обслуживание (приём-передача корреспонденции по почте, эл. почте, работа по системе «клиент-банк») более 8 документов в месяц увеличивают стоимость обслуживания на

20%

Ведение раздельного учета по видам деятельности («ЕНВД» + ОСНО, «УСНО» + «ЕНВД», «УСНО» + «Патент» и т.д.), производство продукции, строительство, осуществление экспортно-импортных операций, операции с ценными бумагами, торговля акцизными товарами увеличивают стоимость обслуживания на

25%

Каждые дополнительные 10 сотрудников, числящихся в штате увеличивают стоимость на  

40%

Каждые дополнительные 20 наименований номенклатуры (товары, материалы, сырье и т.п.) увеличивают стоимость на  

40%

Начисление НДС при реализации товаров с различными ставками

15%

* — Одна операция — это любое из перечисленного:

8 (929)506-98-22

  • Строка выписки банка, кассовый ордер, строка авансового отчета;
  • Накладная на поступление товаров и материалов по типовой форме;
  • Накладная на отгрузку товаров (без учета количества позиций, в случае совпадения наименований с документами поступления);
  • Списание материалов;
  • Акт приема-передачи выполненных работ и услуг (полученных);
  • Акт приема-передачи выполненных работ и услуг (оказанных);
  • Начисление процентов по кредитам и займам — по одному договору;
  • ГТД в части № ГТД, ГТД в части таможенных расходов — по каждому вид расхода.
  • Сдача отчетности в налоговую инспекцию и государственные внебюджетные фонды, а также поездки в налоговую инспекцию и государственные внебюджетные фонды непосредственно силами ИСПОЛНИТЕЛЯ по заданию ЗАКАЗЧИКА оплачиваются отдельно. Если цель поездки не была достигнута по независящим от ИСПОЛНИТЕЛЯ причинам, то такие поездки оплачиваются в полном объеме. Курьерские услуги по доставке первичных документов от ЗАКАЗЧИКА к ИСПОЛНИТЕЛЮ также оплачиваются отдельно.
  • В случае направления отчетности в налоговую инспекцию и государственные внебюджетные фонды почтой дополнительная плата не взимается. За сдачу отчетности в государственные органы статистики дополнительная плата также не взимается.